четверг, 7 апреля 2016 г.

СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ МЕДИКАМЕНТОВ

СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ
07/04/2016
***
Сегодня по телефону звонит один друг, пациент в некотором роде, и спрашивает: Юра, это правда, что Colchimax (Колхимакс у нас) и Pravastatina (Правастатин у нас) нельзя принимать вместе? Мне в аптеке девочка за стойкой сказала, когда я пришёл с рецептами моего врача - что мол нельзя.

Я доктор открытый, простой, если не знаю - то говорю: НЕ ЗНАЮ! Но сейчас посмотрю. Сейчас, - говорю, - посмотрю и перезвоню.
***
Захожу на мой любимый "iDoctus" - http://es.idoctus.com/inicio, смотрю и глазам не верю. По неизвестным пока науке механизмам - разрушаются клетки мышц, развивается миастения, и что самое фиговое - как результат может наступить почечная недостаточность. 

О Боже! Я об этом не знал...
***
Звоню опять, говорю - да, девочка права. НИЗЯ !!!!
***
Я это всё к чему:
НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТОГО, ЧТО ВЫ ВЫПИСЫВАЕТЕ ПАЦИЕНТАМ!
***
На такого врача, как видите, можно подавать в суд.
Будьте осторожны, и если вы пьёте много лекарств, не поленитесь сами проверить их совместимость.
***
Всем спасибо за внимание!
До скорого - и не болеть!!!)))
***
P.S.
На сайт, на который дана ссылка - iDoctus, может зайти только врач с коллегиальным номером Испании, мой в данном случае - 444402437.
Приложение в телефон стоит около 60 € в год. У меня бесплатно: я один из первых начал им пользоваться, открываю почти каждый день, за что мне присвоен статус VIP и за приложение в телефоне я пока не плачу ни копейки. 

Сайт же в интернете - бесплатен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий